Вчера Нина не вписалась в поворот, заехала на тротуар и поцарапала нашу машинку. У меня было занятие сразу после нее, они с паном Давидом вернулись в автошколу трясущиеся - Нина от расстройства, пан Давид от
испуга злости. Я честно все занятие старалась не наезжать на тротуары, следить за повортами и вообще вести себя прилично, чтобы не расстраивать и без того злого пана Давида.
Тот красный светофор на Жижкове я, честное слово, не заметилаСегодня я ездила тоже сверх меры осторожно, особо грубых ошибок не допускала,
один переезд через сплошную, забытый блинкер и резкая остановка на желтый - не в счет, вопросов не задавала, даже шутки шутила. И вот, уже в самом конце, уже когда мы подъехали к автошколе, уже когда мы парковались...
читать дальшеПаркуюсь я между двумя машинами. Слева - маленький грузовичок, справа - еще одна автошкольная машина, места не так чтобы много, но достаточно. После вчерашней не очень удачной парковки я честно спрашиваю каждые две секунды, правильно ли еду и туда ли кручу руль. "Главное, следите, чтобы мы в грузовик не въехали, а то мне отсюда не видно", - лениво говорит пан Давид.
Я смотрю на грузовик, вижу, что тютелька в тютельку, но проходим. Жму на газ, подъезжаю вплотную к грузовику, и в этот момент раздается странный такой звук - нечто среднее между негромким хлопком и звоном стекла. У меня перед глазами проносится вся жизнь Нинина царапина, которую я, кстати, в живую еще не видела.. И я понимаю, что только что я, на исходе двадцать второго часа вождения, въехала в грузовик во время парковки (!), чем успешно завершила свою водительскую карьеру, так и не успевшую толком начаться.
Пан Давид отреагировал достаточно спокойно. Может быть, он глуховат, может быть, он просто отвлекся в этот момент. Я, трясущимися руками вцепившись в руль, сдала назад, про себя думая, что, может быть, на самом деле, проблемы со слухом у меня, и все не так уж страшно. Худо бедно я продолжила парковаться. И тут, о ужас, в витрине магазина, напротив которого я и пыталась приютить нашу несчастную "Шкоду", отразились две наши фары. Одна нормальная, а другая - странно тусклая. Несколько секунд мы с паном Давидом молча смотрели на отражение.
"Что-то... гм... с фарой... гм... у нас.... гм..." - пробормотала я.
"Лампочка перегорела", - ответил пан Давид сухо. - "Вы паркуйтесь, не отвлекайтесь".
Я честно допарковалась и выключила мотор. Пан Давид быстренько отчитал меня за то, что я опять сильно наехала на перекресток, заворачивая налево. Я кивала, кивала, потом не выдержала:
"А лампочку тоже я?"
"Нет, почему? - удивился пан Давид. - Это с ними, знаете ли, иногда случается. Перегорают, знаете ли..."
Я решила, что пан Давид и правда глуховат и звон стекла не слышал. Но сейчас он выйдет из машины, увидит, что лампочка не сама перегорела и даст мне пинка. И лететь я буду до самой станции метро.
Мы вышли из машины.
"Опять кто-то стекло бросил!" - возмутился пан Давид, подцепив носком кроссовки кучку стеклышек.
Оказалось, что я не въехала в грузовик. Оказалось, что в тот момент, когда я подъехала к нему впритык, одно из колес наехало на брошенное кем-то стекло, и в тот же самый момент, очевидно, от ужаса, у машины перегорела одна фара.
Представляете себе такую цепь совпадений?!
Так и поседеть не долго, честное слово...
@темы:
как страшно жить,
овечье,
опять о море
А вообще - я тобой восхищаюсь! Я села за руль в январе, а в феврале была в Праге. И каждый день, гуляя по городу, с ужасом думала, что тут бы я никогда не научилась - везде горы и горки, не подъем, так спуск, асфальта почти нет, везде брусчатка... Так что ты герой!!!
Машуня. представляю себе! жестяная банка - это же страшный, наверное, звук!
я, если честно, с ужасом думаю, как буду дома водить. Дороги там прямые и асфальтированные, но вот водители... Здесь хотя бы правила более ли менее соблюдают. Хотя брусчатка, трамваи и кривые перекрестки - это да!