дальше много и не совсем связноЯ люблю хорошие фильмы. Почти так же сильно, как хорошие книги.
К сожалению, в последнее время все реже снимают фильмы, которые могут действительно затронуть душу.
Поэтому я возвращаюсь к уже просмотренному.
Не так давно пересмотрела всю трилогию "Крестный отец" (да-да, именно потому, что прочитала книгу про мафию и перечитываю самого "Крестного отца"). Этот фильм - тот редкий случай, когда я не могу точно сказать, что мне больше нравится - книга или экранизация. Настолько точно Коппола передал сюжет и настолько прекрасно сыграл Аль Пачино. Не оправдывая ни одного его поступка, не приукрашивая того, чем ему приходится жить. Это не романтика. Это правда сильного человека, который не мог поступить иначе. Для которого семья оказалась важнее того, чего он сам хотел и к чему он стремился. Это человек, которого ни секунды не жалко. Но весь фильм (и еще очень долго после него) ты думаешь о нем с глубоким уважением. Это мужчина, сильный, умный, способный взять всю ответственность на себя, такой, в которого бы стоило влюбиться (поэтому, наверное, я никогда не пойму Кэй). В общем, именно такой, каких нам сейчас так не хватает
еще один фильм из моих любимых - "Эскадрон гусар летучих". Денис Давыдов в исполнении Ростоцкого. Гусары. Безответная и благородная любовь. Великолепные песни на стихи самого Давыдова и музыку неповторимого Журбина. Очень добрый и очень мудрый фильм.
Следующий в моем хитпараде "Брак по-итальянски". Второго такого фильма я, пожалуй, еще не видела. Смотрела я его уже раз двадцать как минимум. Неповторимый актерский ансамбль Мастроянни-Лорен, незамысловатый сюжет и искрометные диалоги. Сколько раз смотрела, столько сидела в напряжении и пускала слезу в конце. 
Ну, про "Гордость и Предубеждение" (подчеркиваю, версии ВВС, а не то убожество с Кирой Найтли) и "Королек-птичка певчая" я уже писала, поэтому повторяться не буду.
А вот еще один мой "любимчик" - "Гостья из будущего". Да-да, вы не ошиблись. Тот самый, про миелофон. И да, я помню, что мне 20 лет, а это детский фильм. Но это фильм, на котором я выросла. А Кир Булычев для меня и вовсе идол. Когда-то очень давно, когда я еще и читать-то толком не умела, сестра по ночам пересказывала мне приключения Алисы. Булычев так для меня и остался единственным фантастом, которого я люблю. Ко всем остальным я отношусь с прохладцей. Ну, а "Гостья из будущего" - это, по моему мнению, шедевр детского кино. Я очень долго его не видела, а пересмотрела этим летом. И, знаете, смотрела со слезами на глазах. Такой трогательный, добрый фильм. Такая неземная Алиса и несуразный Коля, мой любимчик Фима (его фразой "меня любят все мамы и бабушки, потому что я кушаю хорошо", я отговариваюсь до сих пор) и очень серьезная Юля Грибкова... И любимая цитата: "Девочки в пижамах, вы простудитесь!" 
В общем, продолжать можно еще очень долго...
@темы:
люблю себя любимую
А про "Гостью" не удержусь, поделюсь...
Вот так вот, посмотрел старый детский телефильм, покритиковал и поумилялся, а потом, недолго думая, взялся перечитывать весь книжный цикл про Алису, получая при этом какое-то "светлое и чистое" удовольствие
вполне возможно, что если бы не Наташа Гусева, то фильм бы таким не получился... А так, зная книжку и восхищаясь музыкой и удивительными глазами главной героини, фильм проходит на ура
Хм... Я еще после просмотра подумал, что в наше время, с такими-то технологиями только Булычева и экранизировать... Главное, каким-то чудесным образом повторить Наташу Гусеву... В принципе, если ОЧЕНЬ постараться, то и компьютерная, "3Д-Алиса" может получиться. Вон, в Шреке же Фиона в человеческом облике очень выразительная вышла...
тем более, после того, как уже сыграл Весельчака У[[[
дада. бибиси)
Замечательный фильм... Такой, по-настоящему викторианский...
Мне вот удалось посмотреть фильм бибиси *Дэвид Коперфильд"..
Это просто чудо!
"Мастер и Маргарита" - великолепный сериал Владимира Бортко.
"Остров" - глубокий и очень душевный фильм Павла Лунгина.
"Двендацать" - сильный и неожиданный фильм Никиты Михалкова.
"День выборов" - яркая и искромётная комедия Олега Фомина.
Это, по крайней мере, то, что я бы назвал хорошим кино. Разумеется, все фильмы индивидуальны, у каждого свой жанр. Можно спорить по поводу актёров, в случае "Мастера и Маргариты" - по поводу следования первоисточнику, и прочая, прочая... Но. Эти фильмы действительно можно и нужно смотреть. Это при том, что за последние три года я лишь один раз был в кино, вообще не смотрю телевизор и мало интересуюсь новинками проката)
"Остров" понравился очень. Глубокий фильм.
"Двенадцать" пока не смотрела, поэтому судить не могу. Хотя "Утомленные солнцем" Михалкова люблю очень, а потому изначально жду от него качественного кино.
Про "День выборов" судить не могу по той же причине, но засматриваюсь записью спектакля "День радио", прекрасная вещь!
Вы правы, хорошее кино есть (его не может не быть). Но, к сожалению, мы скатились на уровень Америки и только-только начинаем оттуда выкарабкиваться (хотя мне легко судить, у нас в Казахстане вообще за последнее время ничего приличного не сняли. Про "Кочевника" молчу, ибо про ЭТО можно только непечатно, а я не умею). Американский "Форест Гамп" трогает за душу и уже не отпускает. Но он такой один на миллион...
Я перечислила только часть фильмов, и в основном те, которые хочется пересматривать. Есть отличные фильмы, которые достаточно посмотреть один раз, но пересматривать которые и затирать до дыр, как будто проявлять к ним неуважение... Они проникают в душу с одного раза.
А есть те, которые можно смотреть до бесконечности и постоянно открывать в них что-то новое. Будь то игра актеров, режиссерские находки или глубина образов...
Ну, и еще вопрос времени, конечно. Когда смотришь фильм в 10 лет и в 30- восприятие совершенно разное
В общем, давайте делиться впечатлениями
Смотря "Остров", я не мог от себя отогнать назойливую мысль о том, что в России сейчас надо снимать совершенно другие фильмы, о другой проблематике. Но только, черт возьми, не на религиозную тематику!... Выключил на 20-ой минуте. Может и зря... Думаю, пересмотрю лет через 5-7, когда "воспоминания о родине" окончательно "притупятся" и "идеализируются"...
"Двенадцать" любопытно было бы посмотреть. Особенно по свежим впечатлениям от оригинала Синди Люмета - действительно великолепной харАктерной драмы. Очень хотелось бы при просмотре забыть про серьезные упреки "либеральных" рецензентов в "тупой холуйности, замаскированной под державность". Удастся ли?
"День выборов" хвалит уважаемый Экслер, к мнению которому очень прислушиваюсь. Благодаря ему знаю о существовании "Дня радио", без которого было бы намного грустнее в этой жизни
Я извиняюсь, если получилось "непредметно" - "заочное мнение" еще до просмотра фильма я стараюсь никогда не высказывать, но сейчас что-то остановиться не смог...
Родители, пересмотревшие великолепный спектакль уже раз 50, страстно ждавшие "Дня выборов", были невероятно разочарованы. Главные обвинения - в пошлости и ненатуральности. я слышала негативные отзывы от тех, кто видел спектакль в исполнении того же актерского ансамбля, что и "день радио". Говорят, спектакль был в тысячу раз лучше и качественнее...
Но, пока не посмотрю, говорить что-то бессмысленно
Я извиняюсь, если получилось "непредметно" - "заочное мнение" еще до просмотра фильма я стараюсь никогда не высказывать, но сейчас что-то остановиться не смог...
А "День выборов" я всё-таки посмотрел! Не соглашусь с категоричным мнением родителей - сюжет довольно лихо закручен и весьма неплохо развивается, есть отличные моменты прямо на уровне "Дня радио", но разочаровали новые песни и не очень удачное исполнение старых хитов из "Дня радио" - не почувствовал я того уникального "филигранного балансирования на грани стёба и серьёзности", отличающие оригинальные Кортневские "Ночной ларёк", "Снежинку", "Белочку" и всё остальное
не почувствовал я того уникального "филигранного балансирования на грани стёба и серьёзности", отличающие оригинальные Кортневские "Ночной ларёк", "Снежинку", "Белочку" и всё остальное