16:20

Part of being a big winner is the ability to be a good loser
Новости для всех, кто переживал за нас с машинкой. Сегодня утром нам предстояло отправиться на сервис. Но машина решила, что у меня, видимо, мало проблем, а может, обиделась, что я ее на пару дней променяла на машину из проката (деваться было некуда, а на своей я боялась ехать). В общем, в момент, когда я начала ее заводить, ее забило крупной дрожью, мотор захрипел, потом машина сообщила, что сломалась система "старт-стоп" (это та, которая выключает двигатель, когда останавливаешься на перекрестках, я ей никогда не пользуюсь), а закончилось это представление миганием лампочки, которую я сначала приняла за сигнал, что закончилось масло.
Пережив за минуту всю гамму чувств - от чисто женского желания упасть в обморок и больше никогда не связываться с техникой до крепкого словца, высказанного, правда, про себя, но с достаточно суровым выражением лица, - я представила себе, как буду вызывать эвакуатор и договариваться с сервисом, чтобы они меня дождались и не перенесли мой визит еще на три недели вперед. Эта перспектива как-то не очень мне улыбнулась, поэтому я выключила продолжавший развлекать меня своими звуками мотор и посоветовалась с инструкцией. В инструкции было написано, что желтая лампочка - это не масло, а катализатор. Тут я вспомнила, что пару лет назад у меня уже была такая история про систему "старт-стоп", правда, без дрожи и звукового сопровождения, но со световым шоу в лице лампочки-катализатора. Поэтому я решила рискнуть и завела машину еще раз, сразу же отключив этот несчастный "старт-стоп". Мотор покряхтел, но все-таки разогнался, катализатор помигал-помигал, да погас.
И мы с машинкой, перекрестившись, отправились в долгий путь до сервиса.
- Ну что, тормоза? - радостно поинтересовался у меня дядечка-техник по фамилии Лилек (баклажан по-нашему).
- Тормоза, - кивнула я. - А еще...
И я в красках поведала ему все, что пережила утром.
- А доехали потом нормально? - поинтересовался он.
- Вроде бы да, хотя у меня было ощущение, что время от времени машину трясет, - честно призналась я. - Хотя, может, это меня трясло.
Дядечка похихикал и пообещал все проверить.
По итогам - нужно менять передние тормозные колодки и чистить форсунки мотора. Причем относительно форсунок он был не очень уверен, сказал, что чистка может не помочь, и тогда придется менять и их.
Обещали завтра вернуть машину.
- А там посмотрите, помогло или нет, - так завершил товарищ Баклажан наше общение на тему форсунок.
У меня по поводу всего этого только один вопрос - как раньше люди по двадцать лет ездили на жигулях? Машине всего 5 лет, пробег у нее минимальный, езжу я, в основном, по городу. На сервисе бываю регулярно, некачественные материалы не использую, паркуюсь в гараже.
Чего моей машине еще не хватает, что она уже два месяца мотает мне нервы? :weep3:

@темы: о моторе своими словами

Комментарии
05.12.2019 в 17:22

Улыбнуться рассвету – сложно ли?(с) Гела
Я в рядах переживавших, рада что вы (хоть и с приключениями) все-таки добрались до сервиса))
У меня по поводу всего этого только один вопрос - как раньше люди по двадцать лет ездили на жигулях?
ну так а чему в жигулях ломаться-то было, а? Самокаты тоже можно из поколения в поколение передавать :lol:

Чего моей машине еще не хватает, что она уже два месяца мотает мне нервы?
Ну как чего? Дальних поездок! :gigi: В смысле, да - только короткие поедки и только по городу (тем более, холмистому) - это вообще не щадящий режим :alles:

Надеюсь, в сервисе все исправят и вес будет хорошо))
05.12.2019 в 23:26

Am I...ginger?
Пражанка, ффууххх.... Отлегло. Добралась - уже радует. Особенно, когда я начала читать, что ты сегодня пережила....

И мы с машинкой, перекрестившись
:crazylove:

Кстати, а ты свое машинке имя дала? :shuffle: читать дальше

Согласна с тем, что поездки по городу - это сильно стрессовый режим для автомобиля.
Кстати, я где-то читала, что раньше во все приборы закладывалось, что ими будут пользоваться оооочень долго. А сейчас - производители специально закладывают короткий срок службы. Чтобы быстрее сломалось и владелец снова рванул в магазин за новым аппаратом. Грустно, но факт.

Ты потом скажи, что тебе в конечном итоге товарищ Баклажан отремонтирует. ОК?
05.12.2019 в 23:51

У меня всё чудесно!
Вот поддерживаю Олю. И правда раньше делали технику надолго, а теперь до пока новпя модель не выйдет. Выгода производителя, знаете ли...
Но ты крута - после такого старта ехать!
06.12.2019 в 00:34

Part of being a big winner is the ability to be a good loser
Алиинде, Самокаты тоже можно из поколения в поколение передавать скорее бы к самокату багажник приделали, тогда я тоже на самокат перейду :laugh:
это вообще не щадящий режим ну вот, а я всегда была уверена, что это неплохо - много ездить по городу. Видимо, придется почаще выбираться в отдаленные края :laugh:

Надеюсь, в сервисе все исправят и вес будет хорошо спасибо, я тоже очень на это надеюсь :)

Olyanka, Кстати, а ты свое машинке имя дала? у меня с именем для машины вышел небольшой конфуз. Изначально я собиралась брать зеленую "Фабию" и даже придумала, что она будет Фасолька. Но с "фабией" не срослось, и у меня появился красный гольфик. Фасолька, понятное дело, отпала, тем более, что гольфик явный мальчик звучит, конечно, странно, но вот такое у меня ощущение. Когда я в сервисе говорю "он" вместо "оно" (в чешском машина среднего рода), дядечки смотрят на меня с подозрением :laugh:. В итоге я решила, что он будет Рыжиком, но обращаюсь я к нему все больше разными уменьшительно-ласкательными :laugh:

А сейчас - производители специально закладывают короткий срок службы. Чтобы быстрее сломалось и владелец снова рванул в магазин за новым аппаратом. Согласна. У меня редкий телефон выдерживает больше года. Электронную книжку уже третий раз сдаю в ремонт, хотя ей года нет :(

Ты потом скажи, что тебе в конечном итоге товарищ Баклажан отремонтирует. Обязательно :)

Машуня., Но ты крута - после такого старта ехать! Если честно, сама не знаю, как у меня хватило нервов. Если бы еще дорога была ближняя, а так через весь город пришлось ехать. Но, видимо, страх от того, что весь процесс еще затянется, пересилил :laugh:
06.12.2019 в 09:53

Улыбнуться рассвету – сложно ли?(с) Гела
Пражанка, скорее бы к самокату багажник приделали, тогда я тоже на самокат перейду
идея для стартапа! :gigi:

И... это, я честно не ради того, чтобы с кем-то ругаться или спорить, но просто что-то обидно стало. Телефоны и электронные книжки - это совершенно другая история с точки зрения производства и срока службы. На современные автомобили lifecycle закладывается 15 лет. (потом есть second lifecycle и так далее, то есть 15 лет - это не значит, что он сразу развалится после этого). Причем рассчитывается срок службы в режиме "стрессового использования", например, для такси.
Понятно, что есть определнные компоненты, которые надо менять раньше - но это все указано сервисных рекомендациях.
Естественно, что машины ломаются и случаются непредвиденные вещи - но это точно не потому, что их специально плохими делали :(
Плюс - сли сравнивать со старыми авто - разница в сложности системы и требованиях безопасности. То есть то, что раньше считалось "ну едет же - и нормально" , то сейчас уже просто не проходит по требованиям безопасности и датчик должен об этом сообщить (а в тех же жигулях такого датчика и не было, скажем)

Еще раз - никого не хочу обидеть и спорить, я тут только со своей колокольни говорю, что знаю))
06.12.2019 в 11:33

Главное - не научиться читать. Гораздо важнее научиться сомневаться в прочитанном (с)
Мы научились делать пивные банки, которым ни фига не стоит пролежать в земле десяток лет - и машины, которые при самом трепетном уходе разваливаются через три года :alles:

В нашей цивилизации в принципе не делается ничего "на века". И в том числе порой делаются вещи, которые заведомо снижают срок эксплуатации техники - чтобы быстрее клиент купил новую. Поэтому не расстраивайся, Оленька. Отнесись к этому по-философски: машина должна себя оправдывать за три-четыре года пользования. Либо это инструмент для зарабатывания денег, либо инструмент для обеспечения комфорта при зарабатывании денег, и в том и в другом случае - просто средство передвижения, ничего больше.
:pity:
06.12.2019 в 15:13

Am I...ginger?
Либо это инструмент для зарабатывания денег, либо инструмент для обеспечения комфорта при зарабатывании денег, и в том и в другом случае - просто средство передвижения, ничего больше.
А вот, если машина становится инструментов для зарабатывания денег ремонтными мастерскими - менять. Однозначно! ))))
09.12.2019 в 16:49

Part of being a big winner is the ability to be a good loser
Алиинде, идея для стартапа! Не будь я техническим дураком, я бы взялась :laugh:
Насчет 15 лет ты меня успокоила, а то меня со всех сторон пугают, что все, пять лет - это слишком много, и надо продавать машину, пока она еще ездит и покупать что-то новое. А я не хочу :)

Comte le Chat, Мы научились делать пивные банки, которым ни фига не стоит пролежать в земле десяток лет - и машины, которые при самом трепетном уходе разваливаются через три года я не перестаю этому удивляться :laugh:

Я надеюсь, что все-таки машинка еще поездит, я к ней привязалась за 5 лет :)

Olyanka, если машина становится инструментов для зарабатывания денег ремонтными мастерскими Согласна. Ну, посмотрим, что получится из ремонта. Пока они еще чинят :(
09.12.2019 в 19:03

Улыбнуться рассвету – сложно ли?(с) Гела
Пражанка, ну продавать имеет смысл с той точки зрения, что она сейчас отчаянно дешевеет. И гольф - не тот случай, когда есть возможность продержать ее у себя 20 лет, дождаться, пока он станет раритетом и начнет опять дорожать :gigi:
Естественно, менять надо много, особенно после жуткой цифры 120000км, но я так понимаю, пока это плановое обслуживание, оно же тебя не пугает?
10.12.2019 в 17:11

Part of being a big winner is the ability to be a good loser
Алиинде, И гольф - не тот случай, когда есть возможность продержать ее у себя 20 лет, дождаться, пока он станет раритетом и начнет опять дорожать а жаль :laugh:

я так понимаю, пока это плановое обслуживание, оно же тебя не пугает? да, пока все вроде бы нестрашно. Хотя, если бы машина сообщала заранее не только о проблеме с тормозами, но и про внезапно севший аккумулятор, например, я бы это оценила :laugh: Очень выбивает из колеи, когда прыгаешь в машину, собираясь через 15 минут быть на встрече, а она не заводится. В остальном я понимаю, что ничто не вечно и запчасти нужно время от времени менять :)