Part of being a big winner is the ability to be a good loser
Что-то машина меня расстраивает. С одной стороны, ей уже пять лет, вроде как срок приличный. С другой стороны, я не так много езжу и отношусь к ней достаточно бережно, вожу на сервис, заправляю хорошим бензином.
С месяц назад пал смертью храбрых аккумулятор. Причем без объявления войны. Просто я утром попыталась завести машину, а она откликнулась только щелчками и миганием фар.
Я, как тот мальчик с проездным, состою на учете сразу в двух сервисах. Я их называю "дальний" и "ближний". В дальнем я когда-то покупала машину, там хранятся мои вторые колеса, там работают более приятные люди. Но ездить туда нужно через весь город. В ближний я езжу по срочным вопросам, когда у них есть место и не нужно менять колеса, там работают не очень приятные люди, но находится он в пяти минутах от моего дома.
На ближнем сервисе места были заняты на месяц вперед. На дальнем нашли свободное окошко на через два дня. А еще оказалось, что потому что я такая молодец и езжу только на авторизированный сервис, мне положен бесплатный эвакуатор. В итоге без машины я была где-то дня 4. Аккумулятор поменяли, заверили, что все в порядке и отпустили с миром.
А сегодня внезапно загорелся датчик проверки тормозных колодок. Я, к счастью, уже не в падаю в панику, когда у меня что-то загорается, а сначала лезу в сервисную книжку. Там было написано, что нужно немедленно отправиться на сервис. Я позвонила в ближний сервис. Там запись на середину декабря. Позвонила на дальний. Записали на 5 декабря.
- А ездить мне с этим можно? - поинтересовалась я у девушки на том конце провода. Мне до 5 декабря столько наездить надо, ужас.
- Красным горит или оранжевым? - поинтересовалась девушка.
- Оранжевым, - ответила я, хотя на мой вкус это скорее желтый.
- Тогда можете ездить. Но немного, - загадочно ответила девушка.
Немного - понятие растяжимое. И я позвонила Кате. Катя сказала, что ездить можно, главное, не сильно тормозить. Не сильно тормозить - тоже понятие растяжимое. Особенно в нашем с Катей понимании.
Я полезла в интернет. Там народ хвастается, что ездил с горящим датчиком и по 1000 км. Мол, датчик загорается сильно заранее и вообще не страшно, что он горит.
И я бы, наверное, им поверила, если бы месяц назад у меня без всяких датчиков не отказал аккумулятор. И вот сижу я теперь и думаю, что делать и как жить дальше, потому что отказавшие тормоза - это один из моих больших автомобильных страхов.
С месяц назад пал смертью храбрых аккумулятор. Причем без объявления войны. Просто я утром попыталась завести машину, а она откликнулась только щелчками и миганием фар.
Я, как тот мальчик с проездным, состою на учете сразу в двух сервисах. Я их называю "дальний" и "ближний". В дальнем я когда-то покупала машину, там хранятся мои вторые колеса, там работают более приятные люди. Но ездить туда нужно через весь город. В ближний я езжу по срочным вопросам, когда у них есть место и не нужно менять колеса, там работают не очень приятные люди, но находится он в пяти минутах от моего дома.
На ближнем сервисе места были заняты на месяц вперед. На дальнем нашли свободное окошко на через два дня. А еще оказалось, что потому что я такая молодец и езжу только на авторизированный сервис, мне положен бесплатный эвакуатор. В итоге без машины я была где-то дня 4. Аккумулятор поменяли, заверили, что все в порядке и отпустили с миром.
А сегодня внезапно загорелся датчик проверки тормозных колодок. Я, к счастью, уже не в падаю в панику, когда у меня что-то загорается, а сначала лезу в сервисную книжку. Там было написано, что нужно немедленно отправиться на сервис. Я позвонила в ближний сервис. Там запись на середину декабря. Позвонила на дальний. Записали на 5 декабря.
- А ездить мне с этим можно? - поинтересовалась я у девушки на том конце провода. Мне до 5 декабря столько наездить надо, ужас.
- Красным горит или оранжевым? - поинтересовалась девушка.
- Оранжевым, - ответила я, хотя на мой вкус это скорее желтый.
- Тогда можете ездить. Но немного, - загадочно ответила девушка.
Немного - понятие растяжимое. И я позвонила Кате. Катя сказала, что ездить можно, главное, не сильно тормозить. Не сильно тормозить - тоже понятие растяжимое. Особенно в нашем с Катей понимании.
Я полезла в интернет. Там народ хвастается, что ездил с горящим датчиком и по 1000 км. Мол, датчик загорается сильно заранее и вообще не страшно, что он горит.
И я бы, наверное, им поверила, если бы месяц назад у меня без всяких датчиков не отказал аккумулятор. И вот сижу я теперь и думаю, что делать и как жить дальше, потому что отказавшие тормоза - это один из моих больших автомобильных страхов.
У меня такого не было, подсказать не могу.
Вот-вот и я к Маше присоединяюсь. Меня тоже сие миновало, ттт. Удачного решения проблемы.
Вот-вот и я к Маше присоединяюсь.
Меня тоже сие миновало, ттт. Удачного решения проблемы.
Но я тоже не специалист и диагноз по аватарке
Olyanka, спасибо
udacha.mi, спасибо, Гулечка
Алиинде, пока просто горит
А что конкретно говорит мануал и какая у тебя машина?
но я бы тоже паниковалаи не поседеть