Part of being a big winner is the ability to be a good loser
У Птачатка активно идет период почемучек. Я где-то прочитала, что ребенок в его возрасте задает до 300 вопросов "почему" за день. Мне кажется, сегодня он все 300 почему задал, пока мы стояли в пробке по дороге на пение. "Почему на светофоре красный?", "почему машина едет туда?", "почему мы стоим?", "почему в тоннеле надо включать свет?", "почему машина бибикнула?", "почему тут стройка?", "почему тут дорога заканчивается?", "почему тут нужно ехать медленно?", "почему мальчик плачет?", "почему дядя стоит?", "почему тетя идет?"...
А сам при этом научился говорить "потому что потому, все кончается на у", поэтому в обратную сторону вопросы не перенаправишь. Или еще вариант: когда я в ответ на его вопрос прошу, чтобы он сам сказал, почему (точно зная, что он знает ответ), он говорит: "Нет, тетя, ты скажи".
Вчера, по дороге на спорт, я пыталась выяснить у него, почему в прошлый раз он плохо себя вел на пении и почему ему на пении не нравится, ведь там же столько всего интересного. Птачатко думал-думал, а потом вздохнул: "Тетя, не приставай к Птенчику!".![:laugh:](http://static.diary.ru/picture/1126.gif)
А сам при этом научился говорить "потому что потому, все кончается на у", поэтому в обратную сторону вопросы не перенаправишь. Или еще вариант: когда я в ответ на его вопрос прошу, чтобы он сам сказал, почему (точно зная, что он знает ответ), он говорит: "Нет, тетя, ты скажи".
Вчера, по дороге на спорт, я пыталась выяснить у него, почему в прошлый раз он плохо себя вел на пении и почему ему на пении не нравится, ведь там же столько всего интересного. Птачатко думал-думал, а потом вздохнул: "Тетя, не приставай к Птенчику!".
![:laugh:](http://static.diary.ru/picture/1126.gif)
А я такого вообще с дочкой не помню(( Вообще не помню
Хорошо, что у вас такое есть...
Ему по возрасту еще рано задавать вопрос на тему - как ты сам думаешь, почему? Кора головного мозга еще не настолько развита, чтобы логические выводы делать)) У него период накопления информации, а такие функции мышление , как обобщение и логические связи, в частности, чуток попозже должны быть. Годам к 5-6, кажется))