Part of being a big winner is the ability to be a good loser
Очень интересно наблюдать за детьми.
Мы с Птачатком теперь приходим где-то за полчаса до начала занятий, и пока Птачатко играет с конструктором, я наблюдаю за другими детками. Птачатко приходит и вываливает весь конструктор из большой пластмассовой коробки. Рядом ставит такой домик с отверстиями для закидывания игрушек. Мы на коврике первые, так что все игрушки наши. Птачатко сосредоточенно строит башню.
Потом начинают подтягиваться другие дети. Аничка приходит в разных костюмах. В прошлый раз, например, она была в экипировке пожарного, в этот - в шикарной маске. Она подходит ко всем и крутится в ожидании похвалы. Мамы и няни рассыпаются в комплиментах. Аничка сияет.
Зузка молча заходит на коврик, с важным видом берет прозрачный короб от конструктора, надевает его на себя и уходит.
Гонза подсаживается к нам с Птачатком, широко улыбается, берет домик. Пока я наблюдаю за уходящей в коробе Зузкой, Гонза успевает разобрать домик на части.
Руди сидит за столом и с важным видом ест чужую клубнику. У него все щеки красные, и совсем не от клубники. Но его няня в это время болтает со мной.
Эвичка бегает кругами. Просто бегает кругами.
Тео ходит, смотрит на всех снизу вверх и неуверенно улыбается.
За стеклянной стеной, где идет занятие перед нами, Душан пускает мыльные пузыри, что вызывает в наших рядах оживление. Детвора бросает игрушки и другие занятия и подтягивается к стене. Наша тренер созывает нас к дверям и вскоре начинается занятие.
В конце занятия, когда все уже уставшие, Катка пускает пузыри. Дети оживленно толпятся, пытаясь поймать хоть один. А с той стороны стеклянной стены на них в завистью смотрит следующая группа. Наши плюют на пузыри и бегут к стене. С обеих сторон начинается оживленный перестук. Видимо, им еще не очень понятен механизм - почему ту сторону видно, а потрогать никого нельзя?
После занятия мы дружной толпой двигаем мыть руки, потом все разбредаются: кто-то садится кушать, кто-то бросается к игрушкам. Мы с Птачатком идем одеваться - нас ждут кофе и ватрушка. Птачатко требует перекуса - путь до торгового центра неблизкий, 7 минут пешком, без коляски! Я открываю пакетик с кукурузными мишками. К нам несмело подходит Тео. Я предлагаю мишку и ему (предварительно спросив у его мамы разрешения). Тео радостно выхватывает сразу два. Птачатко смотрит неодобрительно, но молчит. Он любит делиться, но когда сам берет и протягивает, а не когда кто-то бесцеремонно лезет в пакет с его мишками.
Мимо проносится Зузка: на самокате, в развивающемся плаще. Аничка устраивается поудобнее в коляске, прилаживая на глаза маску. Гонза деловито жует кашу, зажав в руке деталь от домика.
Мы с Птачатком выгружаемся на улицу. Три раза поднимаемся и спускаемся по всем попадающимся на пути ступенькам.
За нами идет Тео, несмело смотрит в сторону моей сумки, из которой торчит пакетик с мишками, ступеньки его, похоже, совсем не интересуют, поэтому они с мамой быстро нас обгоняют...
На следующей неделе мы все снова соберемся вместе, но я не рискну сказать, что все будет точно так же. Они такие разные, такие интересные, так быстро меняются! Они еще не умеют толком говорить и регулярно спотыкаются, но что-то такое интересное и такое забавное происходит в их головах, заставляя надевать костюмы пожарных, напяливать на голову короб от игрушек или десять раз подряд мыть руки.
И как же интересно за ними наблюдать
Мы с Птачатком теперь приходим где-то за полчаса до начала занятий, и пока Птачатко играет с конструктором, я наблюдаю за другими детками. Птачатко приходит и вываливает весь конструктор из большой пластмассовой коробки. Рядом ставит такой домик с отверстиями для закидывания игрушек. Мы на коврике первые, так что все игрушки наши. Птачатко сосредоточенно строит башню.
Потом начинают подтягиваться другие дети. Аничка приходит в разных костюмах. В прошлый раз, например, она была в экипировке пожарного, в этот - в шикарной маске. Она подходит ко всем и крутится в ожидании похвалы. Мамы и няни рассыпаются в комплиментах. Аничка сияет.
Зузка молча заходит на коврик, с важным видом берет прозрачный короб от конструктора, надевает его на себя и уходит.
Гонза подсаживается к нам с Птачатком, широко улыбается, берет домик. Пока я наблюдаю за уходящей в коробе Зузкой, Гонза успевает разобрать домик на части.
Руди сидит за столом и с важным видом ест чужую клубнику. У него все щеки красные, и совсем не от клубники. Но его няня в это время болтает со мной.
Эвичка бегает кругами. Просто бегает кругами.
Тео ходит, смотрит на всех снизу вверх и неуверенно улыбается.
За стеклянной стеной, где идет занятие перед нами, Душан пускает мыльные пузыри, что вызывает в наших рядах оживление. Детвора бросает игрушки и другие занятия и подтягивается к стене. Наша тренер созывает нас к дверям и вскоре начинается занятие.
В конце занятия, когда все уже уставшие, Катка пускает пузыри. Дети оживленно толпятся, пытаясь поймать хоть один. А с той стороны стеклянной стены на них в завистью смотрит следующая группа. Наши плюют на пузыри и бегут к стене. С обеих сторон начинается оживленный перестук. Видимо, им еще не очень понятен механизм - почему ту сторону видно, а потрогать никого нельзя?
После занятия мы дружной толпой двигаем мыть руки, потом все разбредаются: кто-то садится кушать, кто-то бросается к игрушкам. Мы с Птачатком идем одеваться - нас ждут кофе и ватрушка. Птачатко требует перекуса - путь до торгового центра неблизкий, 7 минут пешком, без коляски! Я открываю пакетик с кукурузными мишками. К нам несмело подходит Тео. Я предлагаю мишку и ему (предварительно спросив у его мамы разрешения). Тео радостно выхватывает сразу два. Птачатко смотрит неодобрительно, но молчит. Он любит делиться, но когда сам берет и протягивает, а не когда кто-то бесцеремонно лезет в пакет с его мишками.
Мимо проносится Зузка: на самокате, в развивающемся плаще. Аничка устраивается поудобнее в коляске, прилаживая на глаза маску. Гонза деловито жует кашу, зажав в руке деталь от домика.
Мы с Птачатком выгружаемся на улицу. Три раза поднимаемся и спускаемся по всем попадающимся на пути ступенькам.
За нами идет Тео, несмело смотрит в сторону моей сумки, из которой торчит пакетик с мишками, ступеньки его, похоже, совсем не интересуют, поэтому они с мамой быстро нас обгоняют...
На следующей неделе мы все снова соберемся вместе, но я не рискну сказать, что все будет точно так же. Они такие разные, такие интересные, так быстро меняются! Они еще не умеют толком говорить и регулярно спотыкаются, но что-то такое интересное и такое забавное происходит в их головах, заставляя надевать костюмы пожарных, напяливать на голову короб от игрушек или десять раз подряд мыть руки.
И как же интересно за ними наблюдать

Ловлю себя на том, что смотрю на малышей, особенно если их кучка, и думаю - а ведь каких-то лет 5 назад никого из них еще не было. То есть вообще. Этих жизней - не было!! Ну вот какое же это чудо такое... Не было - потом стало клеточкой... потом младенчиком... потом оно пошло... А вот уже наряды примеряет
The_sovereign, ты знаешь, он уже неплохо сам идет, по дороге туда вообще без проблем всю дорогу проходит, я его только на перекрестках на руки беру. А на обратном пути немного устает, но иногда тоже сам доходит или перерывами - я его чуть-чуть понесу, потом спускаю, он немного идет сам, потом опять на руки просится. Или договариваемся, что дойдем условно до клумбы, и я его возьму. В общем, справляемся, и я даже не особо напрягаюсь
Вот вчера я его в продуктовой корзинке "летала" (есть у меня такая корзинка, с которой я в магазин хожу, и племянник туда забирается и требует его катать), так сегодня еле хожу - спина отваливается
ВОТ!!! Вот поэтому я всегда говорю молодым девчонкам, что женщина не может быть слабой))