01:49

Part of being a big winner is the ability to be a good loser
Попался тут на фейсбуке гневный пост о том, как девушка пошла гулять на Медео с собакой, собака, понятное дело, милейшее и добрейшее существо, а потому - без поводка и намордника, бросилась к каким-то детям, отец семейства собаку пнул, хозяйка кинулась на него орать, за что получила по лицу.
Я не знаю эту девушку, пост в моей ленте появился через каких-то общих знакомых. Зачем я полезла читать комментарии, я тоже не знаю. Потому как после прочтения была, как тот Винни-Пух. Мнения, как водится, разошлись кардинально: от "как можно пнуть такую няшную собачку" до обвинений в шовинизме (в шовинизме у нас, к сожалению, и по менее значимым поводам обвиняют, а в посте автор неосмотрительно, хоть и походя, коснулась казахского языка).
читать дальше

@темы: Люди

Комментарии
07.03.2017 в 09:06

"Oh,Lord, wont you buy me a Mercedes Benz,my friends all drive Porsches"
Знаешь, я поэтому и не читаю больше фб, потому что там все такие милые и хорошие и их все обижают, и это все несправедливо.
опять же, девушка могла историю подать под своим углом зрения, а было на самом деле по-другому.
в кз фб такое часто бывает, поэтому и не трачу свое время.
07.03.2017 в 19:41

Попробуйте жить по совести: сначала больно, потом понравится.
Если собака бежит на тебя, ее пнуть можно - это защита. Если человек орет, бить его нельзя, можно орать в ответ, уйти и т.п.
08.03.2017 в 01:34

Part of being a big winner is the ability to be a good loser
~Jacky~, если честно, я тоже редко такие посты читаю, не знаю, с чего в этот раз глаз зацепился :( И то, что на самом деле история могла быть совсем другой, я тоже не исключаю. А скорее даже подозреваю, что барышня далеко не всеми подробностями поделилась...

СвеТ_, Если собака бежит на тебя, ее пнуть можно - это защита. Если честно, мне кажется, что такая защита не самый верный путь, потому как собака может от пинка стать еще более агрессивной. Но тут уж у кого какой инстинкт первым срабатывает - кто-то кинется убегать, кто-то пнет, кто-то сделает еще что-то. Это на уровне безотчетной реакции, так что тут судить сложно.
Если человек орет, бить его нельзя, можно орать в ответ, уйти и т.п. Абсолютно согласна.
08.03.2017 в 20:35

Попробуйте жить по совести: сначала больно, потом понравится.
Пражанка, ну про пинок мне один собачник сказал, что если собака бежит на тебя лучше всего ее пнуть, желательно попасть в нос. Это он мне после того рассказал, как я рассказала как на на меня, моего ребенка и мою маму кинулись две собаки и что я кричала на собак и кидалась в них кусками фанеры (что не помогало). Мне тоже психологически тяжело переступить через себя и стукнуть живое существо, как блок какой-то стоит.
И кстати сказать те собаки, что на нас кинулись, тоже считались добрыми и играли с местными детьми, а мы были неместными, в гости приехали к бабушке, вот на нас и кинулись. Лида в тот раз физически не пострадала, покусали маму, но боже как она кричала при виде собак еще где-то полгода после этого. Сейчас боится, но с самыми маленькими уже может поиграть.

А про поводок - это ведь действительно не только безопасность окружающих, но и безопасность самой собаки. На моих глазах большая собака перекусила маленькую собачку, которая бегала без поводка, насмерть. Хозяйка собачки потом устроила разборки с хозяином большой собаки (который вообще по-моему клинический случай), но собачку это уже не вернет.
09.03.2017 в 01:00

Part of being a big winner is the ability to be a good loser
СвеТ_, если собака бежит на тебя лучше всего ее пнуть, желательно попасть в нос. Надо будет запомнить на будущее, хотя, если честно, я тоже боюсь, что не смогу через себя переступить и пнуть :(
те собаки, что на нас кинулись, тоже считались добрыми и играли с местными детьми, вот в том-то и проблема, что никогда не знаешь, что может спровоцировать совершенно безобидное вроде бы существо на неадекватную реакцию :( Люди тоже иногда на других ни с того ни с сего кидаются, что уж о животных говорить :(
10.03.2017 в 23:36

Про поводок абсолютна согласна. Я водила свою почти 2х килограммовую йоркширицу на поводке исключительно ради ее безопасности.
Про остальное - у меня малыш старший до ужаса боится собак. Никто его не запугивал ими, но он их всегда остерегался, а однажды к нему в коляску на улице неожиданно заглянул пес. Я была в двух метрах от него, заказывала кофе, не успела среагировать. Папа был с младшим и тоже не предотвратил это. Ребёнок начал плакать и паниковать. Он был пристегнут и не смог убежать из коляски. Я не представляю какой шок он пережил. Хозяин собаки стоял рядом и трепался со знакомым. На нас он не обратил внимания, на замечание отозвать своего пса, подозвал к себе собаку и сообщил нам что она не кусается. и пока мы утешали ребёнка, Уехал на велосипеде. Дело было в Литве. С тех пор собака ближе чем на два метра - это страх и ужас в глазах. Ты знаешь, я не боюсь собак, но я боюсь за ребёнка. И если на моего ребёнка будет бежать собака, да хоть чихуахуа, в первую очередь , конечно, закрою ребёнка собой (часто приходится так делать), но если эта собака продолжит путь (а мы не знаем что там было на самом деле), я могу и пнуть и ударить собаку. Вот даже не задумаюсь, 100%. Это будет рефлекс. Когда на меня неожиданно прыгнула кошка, я ее отшвырнула от себя за 5 метров, сильно и резко и, вероятно, больно. Больше она на меня не прыгала. Если при этом хозяйка будет неадекватно орать и не успокоится после замечаний (а такие есть), а мой ребёнок очень плохо реагирует на кричащих людей, просто его нервная система не выдерживает никаких скандалов, он начинает сильно нервничать и рвать ногти и кожу вокруг - я и пощёчину запросто отвешу неадеквату для того, чтобы остудить ее пыл. А хозяйки собак бывают чокнутые на всю голову, к сожалению. Я прошу убрать кучу за собакой в парке, где выгул вообще запрещён, а на меня матом и с общим смыслом - не нравится, выгуливай своего ребёнка в другом месте. Честно говоря, каждая 5-я, примерно акая. ); и это центр Киева. Здесь люди покультурнее, чем в Алматы.
В общем, это моя больная тема. ); и я люблю собак. У меня всю жизнь были собаки. Но своих детей я люблю гораздо больше. И став самой, я иначе реагирую на многие опасные ситуации.
14.03.2017 в 00:55

Part of being a big winner is the ability to be a good loser
..::Julia-Amy::.., подозвал к себе собаку и сообщил нам что она не кусается вот за это вот "она не кусается" я бы с хозяевами не знаю, что делала! :(
я могу и пнуть и ударить собаку если честно, это настолько сложная ситуация, что я не исключаю, что и я в критической ситуации пущу в ход пинки и любые другие методы.
и я люблю собак. Я тоже люблю собак, но, думаю, любой адекватный собачник прекрасно понимает, что даже чихуахуа может напугать и даже укусить, и будет держать собаку при себе. Проблема в том, что адекватных собачников крайне мало. И очень часто чем больше и злее у них собака, тем менее они адекватны :(