Part of being a big winner is the ability to be a good loser
Сегодня мне довелось побывать и даже поработать кем-то на подобии экскурсовода на маленькой выставке о Казахстане, которую устраивало наше студенческое общество.

Дело официально посвятили то ли Дню Республики (уже прошедшему), то ли Дню Независимости (наступающему). Готовили все это довольно долго, я, как одна из самых неактивных, участия в подготовке не принимала. Но сегодня все-таки решила поддержать земляков своих в их нелегком патриотическом порыве.

Мне тут же раздали камзол (такая женская национальная одежда) и поставили рассказывать любопытным чехам (и не только) о том, что тут у нас лежит на столе. На столе у нас лежало то, что было собрано по методу "у кого что нашлось". Нашлось довольно много всего интересного. Особенно много было сувенирных войлочных верблюдов и юрт. Далее шли по списку деревянные модели Байтерека, домбры и кобыза, россыпь открыток с видами Астаны и куклы в национальных нарядах в количестве 5 штук. На другом конце стола, ко мне уже не относящемся, лежали два настоящих лука со стрелами и несколько плеток (они же камчи).

Камчи, кстати, вызывали у посетителей особенно бурные восторги.

Поскольку объяснять одно и то же по десять раз подряд нам быстро надоело, а народ у нас любит пофантозировать, к чему незнание чехов, кстати, вполне способствовало...

В общем, вскоре Байтерек у нас вырос с реальных 97 метров на 197. Медео оказался у нас самым большим катком в мире. И луки, как выяснилось, у нас частично были сделаны в 12 веке, а частично взяты из реквизита "Кочевников" (это у кого на что фантазии хватило)...

В общем, получилось довольно весело и приятно для обеих сторон. Мы пообщались и посмеялись, а чехи узнали про Казахстан и покушали национальные блюда. :)





@темы: я так хохотался..., во славу Отечества, Интересности

Комментарии
22.11.2006 в 00:18

когда ты вернешься, всё будет иначе...
Пражанка очень интересно! Мне всегда интересеы традиции разных народов, танцы их, костюмы - вообщем все, что составляет уникальность и неповторимость каждого на этой земле. Но что особенно радует, признаюсь, - народная кухня.. ням-ням :))) просто 7 лет детства в Узбекистане накладывают свой отпечаток :))
22.11.2006 в 02:16

Человек — это звучит гордо. А обезьяна — объективно.
а не приурочено ли это к выходу на экраны фильма "Борат"? Дабы заранее просвятить чехов :gigi:
22.11.2006 в 21:01

Part of being a big winner is the ability to be a good loser
roman.t да, национальная кухня - это здорово! Причем почти у всех народов (за исключением, пожалуй, англичан). Но казахская мне нравится почти так же сильно, как русская. Тем более, что у нас уже все так понамешано, что не знаешь, где чье блюдо :)

xx7spygirl ну, как тебе сказать... Вообще, байтерековцы отнекиваются и говорят, что это они просто так устроили. Но думаю, что все не так просто. Хотя, как бы то ни было, идея была хороша. Как еще рассказать людям о себе? Честно говоря, не очень будет приятно, если о Казахстане будут думать так, как его представляет Борат. Конечно, благодаря ему мир по крайней мере узнал, что такая страна существует. Теперь наше дело - рассказать об этой стране. Потому что его пошлые и плоские шутки очень быстро забудутся (а умных людей и вовсе не заинтересуют), а Казахстан останется и уже дело наших рук, что о нем будут знать и думать... Эк меня на патриотизм рахобрало :laugh: Это у меня после вчерашнего еще не выветрился порыв гордости :laugh:
22.11.2006 в 21:13

minimal
Хорошая же вещь, кстати. Очень полезно проводить подобные выставки, чтобы люди знали о культуре других народов. )
22.11.2006 в 21:13

Человек — это звучит гордо. А обезьяна — объективно.
Пражанка

очень часто я слышу от жителей Казахстана нелестные отзывы..да нет, не просто нелестные а "надо бы нам скинуться и этого Бората заказать"...очень умно...и государство глупо отреагировало

это комплекс небольших и не очень известных стран...не обессудь!! я сама часто в Казахстане бываю-у меня там мама, так что ничего личного и обидного!!...потому что я больше чем уверена,что другие страны реагировать бы не стали



мда...а я себя считала с налётом умности и эрудированности...оказывается, нет..потому что так я давно не смеялась (мы через гугл отдельные эпизоды смотрели)

и тут смешно не потому,что охаивают Казахстан, а потому что показывают НАСКОЛЬКО тупа Америка..насколько они необразованы и насколько несдержаны...мы смотрели эпизоды, которые были сняты в Грэйт Британ, так там люди абсолютно по-другому реагировали, воспринимая это,как шутку,но оставаясь тактичными...а Америка...смешно наблюдать за реакцией американцев

притом, Саша Коэн(Борат) самый настоящий еврей, но сам заявляет американцам, что евреи-нелюди...самое смешное,что когда он в кантри клубе пел песню "Throw the jew down the well" все ему хлопали и подпевали, хотя половина Америки - евреи

и вообще смешно, как абсурдно он это всё напридумывал...молодец, однозначно!

22.11.2006 в 21:35

Part of being a big winner is the ability to be a good loser
Atlis согласна. Это очень полезное дело. У нас в институте ежегодно проводят так называемую Global village. Там каждая страна представляет себя, можно подойти, посмотреть, поговорить с ребятами из самых разных уголков. Всегда узнаешь что-то новое или кому-то это новое рассказываешь.

22.11.2006 в 21:48

Part of being a big winner is the ability to be a good loser
xx7spygirl

Насчет реакции других стран - спорить не буду. Это проверяется на деле. Еще не известно, как бы отреагировала Россия, если бы ее флаг, герб и гимн (не говоря уже обо всем другом) обхаяли так, как это сделал Борат. Еще раз повторяю, это проверяется на деле.

К тому же, насчет небольших и неизвестных стран... Это ты немного переборщила. Мы, конечно, не Россия, но законное девятое место по размерам территории занимаем. Это так, для общего развития :)

Выше я уже писала, что придерживаюсь того мнения, что Борат заставил мир говорить о Казахстане и за это мы должны быть ему благодарны. Все остальное - в наших руках. Но как человек - во всяком случае в моих глазах - он не заслуживает ни уважения, ни внимания. Это, безусловно дело вкуса, кому-то эти шутки могут нравится, не спорю. Но согласись, что американцы сами по себе смешны и глупы, без всяких фильмов.

А заработать популярность на рассказах о том, что в Казахстане пьют мочу, все женщины - проститутки, а гимн мы слушаем, задрав левую ногу...Не думаю, что за это мы должны носить его на руках и восхвалять. Это тот уровень юмора, который называется "ниже плинтуса". Но это опять же субъективное мнение, которое я никому не навязываю.

Со стороны судить всегда легче. Испытать на себе - совсем другое дело.

Что касается реакции наших политиков - согласна. Реакция была глупая и ненужная. Но тут уж ничего не поделаешь. Опять же, нет ни одной страны, в которой бы все политики были умные люди.

22.11.2006 в 22:00

minimal
Пражанка

У нас в институте ежегодно проводят так называемую Global village. Там каждая страна представляет себя, можно подойти, посмотреть, поговорить с ребятами из самых разных уголков.

Черт, хорошее дело. Повезло. У нас ни черта считай не проводят, а что проводят, то под грифом "соврешенно секретно." Гады. )
22.11.2006 в 22:00

Человек — это звучит гордо. А обезьяна — объективно.
Пражанка

эх, Россия это делает сама и никакие Бораты не сделают того,что делают и выдуывают наши граждане - факт. так что не думаю, что был бы резонанс.для меня патриотизм не выражается в том, что о какой-то комедии все говорили и уже собиральси поджидать Бората в какой-нить подворотне. Была бы я на месте...сделали бы такой фильм..(а в период холодной войны не такое выдумывали про Рашу)...я бы посмеялась, ибо я знаю и герб наш, и флаг и гимн и всё остальное.



тьфу, у меня по географии 5, так что простите за то,что не так выразилась...ключевое слово "неизвестных" то есть не очень известных, а в Америке очень известных стран, между прочим,по пальцам пересчитать можно, детишки даже не знают, что такое Прага и, собсна, столицей чего она является



так что проще надо относиться, имхо

22.11.2006 в 22:08

Part of being a big winner is the ability to be a good loser
Atlis у нас все в руках студентов и студенческих организаций. Последние - особенно активные :) организуйтесь тоже в какое-нибудь движение и проводите, что хотите :)



xx7spygirl именно потому, что мы не хотим иметь в мире такой имидж, как Россия, мы и пытаемся что-то делать и как-то просвещать на наш счет хотя бы чехов. Среди наших ребят тоже хватает "экземпляров", которые и без всякого Бората умудрились нам испортить все, что могли. Но пока есть люди, которые с этим не смиряются, мир можно изменить. Это мое мнение. А если ко всему легко относиться, то можно и себя перестать уважать. Есть вещи, над которыми нельзя смеяться. Никому. Мое мнение, при котором я остаюсь. И предлагаю закрыть дискуссию. Я не из тех, кого можно в чем-то убедить :)



ЗЫ. Насчет киллеров - это все шутки неуравновешенных детей. Никто его нигде подстерегать не собирается, пусть себе живет, он нам не мешает :laugh:
22.11.2006 в 22:10

Человек — это звучит гордо. А обезьяна — объективно.
Пражанка мир, труд, жвачка
22.11.2006 в 22:14

Человек — это звучит гордо. А обезьяна — объективно.
Пражанка именно потому, что мы не хотим иметь в мире такой имидж, как Россия, мы и пытаемся что-то делать ппц, ноу коментс,вы пока и не имеете никакого имиджа...может это позволит вам в скором будущем заиметь что-то лучшее,чем имеем мы? удачи
22.11.2006 в 22:20

Part of being a big winner is the ability to be a good loser
xx7spygirl вы пока и не имеете никакого имиджа

наш имидж широко известен в узких кругах, которые постепенно расширяются :)

может это позволит вам в скором будущем заиметь что-то лучшее,чем имеем мы? удачи спасибо, думаю, что у нас это получится :)

22.11.2006 в 23:08

Человек — это звучит гордо. А обезьяна — объективно.
Пражанка

закончу я комментировать чужие дневники хотя бы до конца недели

я какая-то агресивная и на людей кидаюсь

на самом деле мне надо много котлет и заботы

и мужыка тоже надо (не с кем Симпсонов смотреть ((( )

я болею.хнык
22.11.2006 в 23:16

Part of being a big winner is the ability to be a good loser
xx7spygirl это со всеми бывает :) я, правда, все больше болею по сессию, когда расслабляться некогда :( держись, кушай котлеты и выздоравливай!
22.11.2006 в 23:28

Человек — это звучит гордо. А обезьяна — объективно.
Пражанка

у меня тоже, можно сказать, сессия не за горами

столько дел, а я раскисла ((

некому мне готовить котлетки ( поэтому я всё больше хныкаю и противничаю

я бы ещё баурсаки поела с удовольствием!они у вас какие-то странно вкусные, вроде и сдоба обычная свиду, но что-то в них есть =) я всякие шоколадки к чаю заменяла ими, что случалось только в Казахстане и мне не свойственно
22.11.2006 в 23:55

Part of being a big winner is the ability to be a good loser
xx7spygirl баурсаки - это да. Я за первый год жизни в общаге растолстела, как пончик. А все потому, что подруга-соседка почти каждую пятницу (это у мусульман традиция такая) пекла баурсаки и шельпеки. А мы (с еще одной подругой-соседкой) отъедались... Теперь она почти не печет-времени не хватает.

Самое интересное, что у нас и другие девчонки пекли- и у всех разные по вкусу получались. Видимо, тут не только в тесте дело, но и в душе :)
23.11.2006 в 00:06

когда ты вернешься, всё будет иначе...
за исключением, пожалуй, англичан :laugh: да уж ))