С утра ездила в альма матер, то бишь в родное и любимое ВШЭ. Танцевала с шаманским бубном и коробкой конфет перед своей бывшей референткой, выпрашивая одну бумажку для своего нынешнего места обучения. Референтка долго выписывала бумажку и категорически отказывалась от конфет, но в итоге мы разошлись довольные друг другом - я с бумажкой, она с конфетами.
Перед дверью референтки, в ожидании начала приемных часов, пообщалась с юной первокурсницей с горящими глазами. Она с восторгом говорила, как ей нравится учиться и что это школа ее мечты. Я вежливо кивала и ехидно думала, что про школу мечты она забудет после первой же сессии.
В ВШЭ ничего не изменилось, разве что дверей понаставили к месту и не к месту, перегородив часть коридоров. Зато русскоговорящие студенты тусуются все на том же краю крыльца Нового здания, в гардеробе сидят все те же тетеньки, а по крыше по-прежнему ползают рабочие.

Мое нынешнее место учебы не устает удивлять. Весной я пережила эпопею с темой бакалаврской работы. читать дальше

Новая радость - в этом семестре у нас латынь. Говорят, что каждый следующий язык учить легче. Я, видимо, начала не с того конца. Да и, простите, когда вам приходится учить один иностранный язык по учебнику другого незнакомого вам языка - это просто одни сплошные эмоции. Нет, я ничего не имею против словацкого. С чешским он похож, хоть и не так, чтобы сильно. На слух я его прекрасно понимаю. Но, извините, не до такой же степени, чтобы учить по нему латынь! С начала занятия мои глаза медленно ползли наверх и в конце оказались где-то далеко на затылке. И не у меня одной. Народ стонет в голос. Фейсбук пестрит ругательствами по поводу латыни, словацкого и всех тех умных людей, которые решили вставить латынь нам в программу.

В общем, жизнь бьет ключом по голове. Завтра у нас международное право с тем самым дядечкой, у которого случаются дырки в памяти. Мне даже страшно подумать, что нас ждет...